8 (4822) 45-36-52
gu_to_coko@mail.ru
Государственное бюджетное учреждение Тверской области
«
Центр оценки качества образования»
8 (4822) 45-36-52
170008, г. Тверь, Волоколамский пр-кт, д.7
gu_to_coko@mail.ru
О нас
Контакты
Основные сведения
Отделы
Информационно-аналитический отдел
Отдел оценки качества образования
Отдел "Региональный центр обработки информации"
Отдел технологического сопровождения лицензирования и аккредитации образовательных организаций
Отдел организационного сопровождения Государственной итоговой аттестации
Структура
Вопросы и ответы
Новости
Лента новостей
Год Семьи 2024
Деятельность
Мониторинг системы дошкольного образования
2022 год
2023 год
2024 год
500+
Аналитические отчеты
Рекомендации для системы образования по совершенствованию методики преподавания учебных предметов по результатам анализа итогов единого государственного экзамена в Тверской области в 2024 году
Рекомендации для системы образования по совершенствованию методики преподавания учебных предметов по результатам анализа итогов основного государственного экзамена в Тверской области в 2024 году
Апробации
Литература - 2017
Всероссийская олимпиада школьников
Результаты ВсОШ
Показатели
Общественное наблюдение
Всероссийские проверочные работы
2022/2023 учебный год
2023/2024 учебный год
Всероссийские проверочные работы в СПО
2021/2022 учебный год
2022/2023 учебный год
2023/2024 учебный год
Инструментарий
Технические задания
Информационно - методические материалы
Международные исследования
TIMSS - 2019
PISA
PIRLS-2021
Формирование и оценка функциональной грамотности обучающихся (ФГ)
2019
2020
2021
2022
2023
2024
Открытый банк знаний
Наиболее частые вопросы
Национальные исследования качества образования
2023 год
2022 год
2020 год
2019 год
2018 год
2017 год
Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности
2019
2020
2021
2022
2023
Нормативно-правовые акты
ОРФО - 9
Обеспечение объективности проведения процедур оценки качества образования
2022 год
Оценка муниципальных механизмов управления качеством образования
2021 год
2022 год
Работа со школами с низкими результатами и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях
Методические материалы
2023 год
Региональные мониторинги
Исследование удовлетворенности потребителей качеством образовательных услуг
Региональные проверочные работы
Мониторинговое обследование обучающихся ПОО СПО
Оценка эффективности развития МСОКО-ВСОКО
Региональные исследования качества образования
Региональные совещания и семинары
Мониторинг эффективности руководителей ОО
ГИА
Горячая линия
ОГЭ – 2024 (9 класс)
Нормативные документы
Полезная информация
Апелляционная комиссия
Собеседование по русскому языку
ЕГЭ – 2024 (11 класс)
Нормативные документы
Полезная информация
Апелляционная комиссия
Итоговое сочинение (изложение)
Общественное наблюдение
2024
Документы
Антикоррупционная политика
Документы и материалы ГБУ ТО ЦОКО
Региональные документы
Федеральные документы
Фотогалерея
Галерея 1
РУМ
I. Механизмы управления качеством образовательных результатов
1.1 Система оценки качества подготовки обучающихся
1.2 Система работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях
1.3 Система выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи
1.4 Система работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся
II. Механизмы управления качеством образовательной деятельности
2.1 Система мониторинга эффективности руководителей образовательных организаций
2.2 Система обеспечения профессионального развития педагогических работников
2.3 Система организации воспитания и социализации обучающихся
2.4 Система мониторинга качества дошкольного образования
Контакты
...
О нас
Контакты
Основные сведения
Отделы
Информационно-аналитический отдел
Отдел оценки качества образования
Отдел "Региональный центр обработки информации"
Отдел технологического сопровождения лицензирования и аккредитации образовательных организаций
Отдел организационного сопровождения Государственной итоговой аттестации
Структура
Вопросы и ответы
Новости
Лента новостей
Год Семьи 2024
Деятельность
Мониторинг системы дошкольного образования
2022 год
2023 год
2024 год
500+
Аналитические отчеты
Рекомендации для системы образования по совершенствованию методики преподавания учебных предметов по результатам анализа итогов единого государственного экзамена в Тверской области в 2024 году
Рекомендации для системы образования по совершенствованию методики преподавания учебных предметов по результатам анализа итогов основного государственного экзамена в Тверской области в 2024 году
Апробации
Литература - 2017
Всероссийская олимпиада школьников
Результаты ВсОШ
Показатели
Общественное наблюдение
Всероссийские проверочные работы
2022/2023 учебный год
2023/2024 учебный год
Всероссийские проверочные работы в СПО
2021/2022 учебный год
2022/2023 учебный год
2023/2024 учебный год
Инструментарий
Технические задания
Информационно - методические материалы
Международные исследования
TIMSS - 2019
PISA
PIRLS-2021
Формирование и оценка функциональной грамотности обучающихся (ФГ)
2019
2020
2021
2022
2023
2024
Открытый банк знаний
Наиболее частые вопросы
Национальные исследования качества образования
2023 год
2022 год
2020 год
2019 год
2018 год
2017 год
Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности
2019
2020
2021
2022
2023
Нормативно-правовые акты
ОРФО - 9
Обеспечение объективности проведения процедур оценки качества образования
2022 год
Оценка муниципальных механизмов управления качеством образования
2021 год
2022 год
Работа со школами с низкими результатами и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях
Методические материалы
2023 год
Региональные мониторинги
Исследование удовлетворенности потребителей качеством образовательных услуг
Региональные проверочные работы
Мониторинговое обследование обучающихся ПОО СПО
Оценка эффективности развития МСОКО-ВСОКО
Региональные исследования качества образования
Региональные совещания и семинары
Мониторинг эффективности руководителей ОО
ГИА
Горячая линия
ОГЭ – 2024 (9 класс)
Нормативные документы
Полезная информация
Апелляционная комиссия
Собеседование по русскому языку
ЕГЭ – 2024 (11 класс)
Нормативные документы
Полезная информация
Апелляционная комиссия
Итоговое сочинение (изложение)
Общественное наблюдение
2024
Документы
Антикоррупционная политика
Документы и материалы ГБУ ТО ЦОКО
Региональные документы
Федеральные документы
Фотогалерея
Галерея 1
РУМ
I. Механизмы управления качеством образовательных результатов
1.1 Система оценки качества подготовки обучающихся
1.2 Система работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях
1.3 Система выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи
1.4 Система работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся
II. Механизмы управления качеством образовательной деятельности
2.1 Система мониторинга эффективности руководителей образовательных организаций
2.2 Система обеспечения профессионального развития педагогических работников
2.3 Система организации воспитания и социализации обучающихся
2.4 Система мониторинга качества дошкольного образования
Контакты
Найти
Карта сайта
Главная
Карта сайта
О нас
Контакты
Основные сведения
Отделы
Информационно-аналитический отдел
Отдел оценки качества образования
Отдел "Региональный центр обработки информации"
Отдел технологического сопровождения лицензирования и аккредитации образовательных организаций
Отдел организационного сопровождения Государственной итоговой аттестации
Структура
Вопросы и ответы
Новости
Лента новостей
Год Семьи 2024
Деятельность
Мониторинг системы дошкольного образования
2022 год
2023 год
2024 год
500+
Аналитические отчеты
Рекомендации для системы образования по совершенствованию методики преподавания учебных предметов по результатам анализа итогов единого государственного экзамена в Тверской области в 2024 году
Рекомендации для системы образования по совершенствованию методики преподавания учебных предметов по результатам анализа итогов основного государственного экзамена в Тверской области в 2024 году
Апробации
Литература - 2017
Всероссийская олимпиада школьников
Результаты ВсОШ
Показатели
Общественное наблюдение
Всероссийские проверочные работы
2022/2023 учебный год
2023/2024 учебный год
Всероссийские проверочные работы в СПО
2021/2022 учебный год
2022/2023 учебный год
2023/2024 учебный год
Инструментарий
Технические задания
Информационно - методические материалы
Международные исследования
TIMSS - 2019
PISA
PIRLS-2021
Формирование и оценка функциональной грамотности обучающихся (ФГ)
2019
2020
2021
2022
2023
2024
Открытый банк знаний
Наиболее частые вопросы
Национальные исследования качества образования
2023 год
2023 год
2022 год
2022 год
2020 год
НИКО (личностные и метапредметные результаты) 6, 8 класс -2020
2019 год
НИКО ФИЗКУЛЬТУРА - 2019
НИКО ТЕХНОЛОГИЯ - 2019
2018 год
НИКО ГЕО - 2018
НИКО ЛИТЕРАТУРА, МХК - 2018
НИКО - 2018
2017 год
НИКО БИО ХИМ - 2017
НИКО ОБЖ - 2017
Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности
2019
2020
2021
2022
2023
Нормативно-правовые акты
ОРФО - 9
Обеспечение объективности проведения процедур оценки качества образования
2022 год
Оценка муниципальных механизмов управления качеством образования
2021 год
2022 год
Работа со школами с низкими результатами и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях
Методические материалы
2023 год
Региональные мониторинги
Исследование удовлетворенности потребителей качеством образовательных услуг
Региональные проверочные работы
РПР - 10 класс
РПР по математике
Исследование уровня сформированности метапредметных результатов (смысловое чтение, работа с информацией)
РПР по русскому языку
Мониторинговое обследование обучающихся ПОО СПО
Мониторинговое обследование обучающихся ПОО СПО — 2017
Мониторинговое обследование обучающихся ПОО СПО — 2018
Мониторинговое обследование обучающихся ПОО СПО — 2019
Мониторинговое обследование обучающихся ПОО СПО — 2020
Мониторинговое обследование обучающихся ПОО СПО — 2021
Оценка эффективности развития МСОКО-ВСОКО
Региональные исследования качества образования
Английский язык
Региональные совещания и семинары
Мониторинг эффективности руководителей ОО
ГИА
Горячая линия
ОГЭ – 2024 (9 класс)
Нормативные документы
Полезная информация
Апелляционная комиссия
Собеседование по русскому языку
2024
ЕГЭ – 2024 (11 класс)
Нормативные документы
Полезная информация
Апелляционная комиссия
Итоговое сочинение (изложение)
Общественное наблюдение
2024
Документы
Антикоррупционная политика
Документы и материалы ГБУ ТО ЦОКО
Региональные документы
Федеральные документы
Фотогалерея
Галерея 1
РУМ
I. Механизмы управления качеством образовательных результатов
1.1 Система оценки качества подготовки обучающихся
1.1.1 Цели
1.1.2 Показатели
1.1.3 Методы сбора и обработки информации
1.1.4 Мониторинг показателей
1.1.5 Анализ результатов мониторинга
1.1.6 Адресные рекомендации по результатам анализа
1.1.7 Меры, мероприятия
1.1.8 Управленческие решения
1.1.9 Анализ эффективности принятых мер
1.2 Система работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях
1.2.1 Цели
1.2.2 Показатели
1.2.3 Методы сбора и обработки информации
1.2.4 Мониторинг показателей
1.2.5 Анализ результатов мониторинга
1.2.6 Адресные рекомендации по результатам анализа
1.2.7 Меры, мероприятия
1.2.8 Управленческие решения
1.2.9 Анализ эффективности принятых мер
1.3 Система выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи
1.3.1 Цели
1.3.2 Показатели
1.3.3 Методы сбора и обработки информации
1.3.4 Мониторинг показателей
1.3.5 Анализ результатов мониторинга
1.3.6 Адресные рекомендации по результатам анализа
1.3.7 Меры, мероприятия
1.3.8 Управленческие решения
1.3.9 Анализ эффективности принятых мер
1.4 Система работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся
1.4.1 Цели
1.4.2 Показатели
1.4.3 Методы сбора и обработки информации
1.4.4 Мониторинг показателей
1.4.5 Анализ результатов мониторинга
1.4.6 Адресные рекомендации по результатам анализа
1.4.7 Меры, мероприятия
1.4.8 Управленческие решения
1.4.9 Анализ эффективности принятых мер
II. Механизмы управления качеством образовательной деятельности
2.1 Система мониторинга эффективности руководителей образовательных организаций
2.1.1 Цели
2.1.2 Показатели
2.1.3 Методы сбора и обработки информации
2.1.4 Мониторинг показателей
2.1.5 Анализ результатов мониторинга
2.1.6 Адресные рекомендации по результатам анализа
2.1.7 Меры, мероприятия
2.1.8 Управленческие решения
2.1.9 Анализ эффективности принятых мер
2.2 Система обеспечения профессионального развития педагогических работников
2.2.1 Цели
2.2.2 Показатели
2.2.3 Методы сбора и обработки информации
2.2.4 Мониторинг показателей
2.2.5 Анализ результатов мониторинга
2.2.6 Адресные рекомендации по результатам анализа
2.2.7 Меры, мероприятия
2.2.8 Управленческие решения
2.2.9 Анализ эффективности принятых мер
2.3 Система организации воспитания и социализации обучающихся
2.3.1 Цели
2.3.2 Показатели
2.3.3 Методы сбора и обработки информации
2.3.4 Мониторинг показателей
2.3.5 Анализ результатов мониторинга
2.3.6 Адресные рекомендации по результатам анализа
2.3.7 Меры, мероприятия
2.3.8 Управленческие решения
2.3.9 Анализ эффективности принятых мер
2.4 Система мониторинга качества дошкольного образования
2.4.1 Цели
2.4.2 Показатели
2.4.3 Методы сбора и обработки информации
2.4.4 Мониторинг показателей
2.4.5 Анализ результатов мониторинга
2.4.6 Адресные рекомендации по результатам анализа
2.4.7 Меры, мероприятия
2.4.8 Управленческие решения
2.4.9 Анализ эффективности принятых мер
Контакты