8 (4822) 45-36-52
gu_to_coko@mail.ru
Государственное бюджетное учреждение Тверской области «Центр оценки качества образования»
8 (4822) 45-36-52
170008, г. Тверь, Волоколамский пр-кт, д.7
gu_to_coko@mail.ru
О нас  
  • Контакты
  • Основные сведения
  • Отделы
    • Информационно-аналитический отдел
    • Отдел оценки качества образования
    • Отдел "Региональный центр обработки информации"
    • Отдел технологического сопровождения лицензирования и аккредитации образовательных организаций
    • Отдел организационного сопровождения Государственной итоговой аттестации
  • Структура
  • Вопросы и ответы
Новости  
  • Лента новостей
  • Год Семьи 2024
Деятельность  
  • Мониторинг системы дошкольного образования
    • 2022 год
    • 2023 год
    • 2024 год
  • 500+
  • Аналитические отчеты
    • Рекомендации для системы образования по совершенствованию методики преподавания учебных предметов по результатам анализа итогов единого государственного экзамена в Тверской области в 2024 году
    • Рекомендации для системы образования по совершенствованию методики преподавания учебных предметов по результатам анализа итогов основного государственного экзамена в Тверской области в 2024 году
  • Апробации
    • Литература - 2017
  • Всероссийская олимпиада школьников
    • Результаты ВсОШ
    • Показатели
    • Общественное наблюдение
  • Всероссийские проверочные работы
    • 2022/2023 учебный год
    • 2023/2024 учебный год
    • 2024/2025 учебный год
  • Всероссийские проверочные работы в СПО
    • 2021/2022 учебный год
    • 2022/2023 учебный год
    • 2023/2024 учебный год
    • 2024/2025 учебный год
  • Инструментарий
    • Технические задания
  • Информационно - методические материалы
  • Международные исследования
    • TIMSS - 2019
    • PISA
    • PIRLS-2021
  • Формирование и оценка функциональной грамотности обучающихся (ФГ)
    • 2019
    • 2020
    • 2021
    • 2022
    • 2023
    • 2024
    • Открытый банк знаний
  • Наиболее частые вопросы
  • Национальные исследования качества образования
    • 2024 год
    • 2023 год
    • 2022 год
    • 2020 год
    • 2019 год
    • 2018 год
    • 2017 год
  • Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности
    • 2019
    • 2020
    • 2021
    • 2022
    • 2023
    • Нормативно-правовые акты
  • ОРФО - 9
  • Обеспечение объективности проведения процедур оценки качества образования
    • 2022 год
  • Оценка муниципальных механизмов управления качеством образования
    • 2021 год
    • 2022 год
  • Работа со школами с низкими результатами и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях
    • Методические материалы
    • 2023 год
  • Региональные мониторинги
    • Исследование удовлетворенности потребителей качеством образовательных услуг
    • Региональные проверочные работы
    • Мониторинговое обследование обучающихся ПОО СПО
    • Оценка эффективности развития МСОКО-ВСОКО
    • Региональные исследования качества образования
  • Региональные совещания и семинары
  • Мониторинг эффективности руководителей ОО
ГИА  
  • Горячая линия
  • Общественное наблюдение
    • 2025
  • ОГЭ – 2025 (9 класс)
    • Нормативные документы
    • Полезная информация
    • Собеседование по русскому языку
    • Апелляционная комиссия
  • ЕГЭ – 2025 (11 класс)
    • Нормативные документы
    • Полезная информация
    • Итоговое сочинение (изложение)
    • Апелляционная комиссия
Документы  
  • Антикоррупционная политика
  • Документы и материалы ГБУ ТО ЦОКО
  • Региональные документы
  • Федеральные документы
  • Фотогалерея
    • Галерея 1
РУМ  
  • I. Механизмы управления качеством образовательных результатов
    • 1.1 Система оценки качества подготовки обучающихся
    • 1.2 Система работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях
    • 1.3 Система выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи
    • 1.4 Система работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся
  • II. Механизмы управления качеством образовательной деятельности
    • 2.1 Система мониторинга эффективности руководителей образовательных организаций
    • 2.2 Система обеспечения профессионального развития педагогических работников
    • 2.3 Система организации воспитания и социализации обучающихся
    • 2.4 Система мониторинга качества дошкольного образования
Контакты
...
  • О нас
    • Контакты
    • Основные сведения
    • Отделы  
      • Информационно-аналитический отдел
      • Отдел оценки качества образования
      • Отдел "Региональный центр обработки информации"
      • Отдел технологического сопровождения лицензирования и аккредитации образовательных организаций
      • Отдел организационного сопровождения Государственной итоговой аттестации
    • Структура
    • Вопросы и ответы
  • Новости
    • Лента новостей
    • Год Семьи 2024
  • Деятельность
    • Мониторинг системы дошкольного образования  
      • 2022 год
      • 2023 год
      • 2024 год
    • 500+
    • Аналитические отчеты  
      • Рекомендации для системы образования по совершенствованию методики преподавания учебных предметов по результатам анализа итогов единого государственного экзамена в Тверской области в 2024 году
      • Рекомендации для системы образования по совершенствованию методики преподавания учебных предметов по результатам анализа итогов основного государственного экзамена в Тверской области в 2024 году
    • Апробации  
      • Литература - 2017
    • Всероссийская олимпиада школьников  
      • Результаты ВсОШ
      • Показатели
      • Общественное наблюдение
    • Всероссийские проверочные работы  
      • 2022/2023 учебный год
      • 2023/2024 учебный год
      • 2024/2025 учебный год
    • Всероссийские проверочные работы в СПО  
      • 2021/2022 учебный год
      • 2022/2023 учебный год
      • 2023/2024 учебный год
      • 2024/2025 учебный год
    • Инструментарий  
      • Технические задания
    • Информационно - методические материалы
    • Международные исследования  
      • TIMSS - 2019
      • PISA
      • PIRLS-2021
    • Формирование и оценка функциональной грамотности обучающихся (ФГ)  
      • 2019
      • 2020
      • 2021
      • 2022
      • 2023
      • 2024
      • Открытый банк знаний
    • Наиболее частые вопросы
    • Национальные исследования качества образования  
      • 2024 год
      • 2023 год
      • 2022 год
      • 2020 год
      • 2019 год
      • 2018 год
      • 2017 год
    • Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности  
      • 2019
      • 2020
      • 2021
      • 2022
      • 2023
      • Нормативно-правовые акты
    • ОРФО - 9
    • Обеспечение объективности проведения процедур оценки качества образования  
      • 2022 год
    • Оценка муниципальных механизмов управления качеством образования  
      • 2021 год
      • 2022 год
    • Работа со школами с низкими результатами и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях  
      • Методические материалы
      • 2023 год
    • Региональные мониторинги  
      • Исследование удовлетворенности потребителей качеством образовательных услуг
      • Региональные проверочные работы
      • Мониторинговое обследование обучающихся ПОО СПО
      • Оценка эффективности развития МСОКО-ВСОКО
      • Региональные исследования качества образования
    • Региональные совещания и семинары
    • Мониторинг эффективности руководителей ОО
  • ГИА
    • Горячая линия
    • Общественное наблюдение  
      • 2025
    • ОГЭ – 2025 (9 класс)  
      • Нормативные документы
      • Полезная информация
      • Собеседование по русскому языку
      • Апелляционная комиссия
    • ЕГЭ – 2025 (11 класс)  
      • Нормативные документы
      • Полезная информация
      • Итоговое сочинение (изложение)
      • Апелляционная комиссия
  • Документы
    • Антикоррупционная политика
    • Документы и материалы ГБУ ТО ЦОКО
    • Региональные документы
    • Федеральные документы
    • Фотогалерея  
      • Галерея 1
  • РУМ
    • I. Механизмы управления качеством образовательных результатов  
      • 1.1 Система оценки качества подготовки обучающихся
      • 1.2 Система работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях
      • 1.3 Система выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи
      • 1.4 Система работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся
    • II. Механизмы управления качеством образовательной деятельности  
      • 2.1 Система мониторинга эффективности руководителей образовательных организаций
      • 2.2 Система обеспечения профессионального развития педагогических работников
      • 2.3 Система организации воспитания и социализации обучающихся
      • 2.4 Система мониторинга качества дошкольного образования
  • Контакты

ОГЭ – 2024 (9 класс)

  • Главная
  • Государственная итоговая аттестация
  • ОГЭ – 2024 (9 класс)

  • Нормативные документы
  • Полезная информация
  • Апелляционная комиссия
  • Собеседование по русскому языку


© 2017 Государственное бюджетное учреждение Тверской области «Центр оценки качества образования»
Все права защищены.
Контактная информация
170008, г. Тверь, Волоколамский пр-кт, д.7
8 (4822) 45-36-52
gu_to_coko@mail.ru
Полезные ссылки:
Поиск по сайту
Версия для людей с ограниченными возможностями
Карта сайта
Обратная связь
© 2017 Государственное бюджетное учреждение Тверской области «Центр оценки качества образования»
Все права защищены.