2 Октября 2018

19 сентября в 10.00. в актовом зале Тверского областного института усовершенствования учителей состоялся второй обучающий семинар в рамках реализации дополнительной профессиональной программы повышения квалификации руководящих и педагогических работников, обеспечивающих формирование управленческих профессиональных компетенций, позволяющих реализовывать стратегические задачи системы образования.


Программа

очного обучающего семинара в рамках реализации дополнительной профессиональной программы повышения квалификации руководящих и педагогических работников, обеспечивающих формирование управленческих профессиональных компетенций, позволяющих реализовывать стратегические задачи системы образования

Время

Событие

10.00 — 11.20

Лекция

«Контекстные особенности социально-экономических и культурных особенностей региональных образовательных систем»

11.20 — 11.30

Перерыв

11.30 — 12.10

Лекция

«Мониторинговые исследования эффективности реализации региональных моделей управления образовательными организациями»

12.10 — 13.00

Проектирование и исследование

(модули образовательной программы)

13.00 — 14.00

Обед

14.00 — 16.00

Работа в группах (защита итоговых проектных работ)

16.00 — 17.00

Подведение итогов, выдача удостоверений.

В рамках семинара работали группы:

  1. Финансово-экономические аспекты управления образовательными организациями в регионе

Содержание работы:

  1. Разработать учебный план, направленный на индивидуализацию образовательного процесса (учебный план идеальной школы)

  2. Разработать формы занятий, дать определение каждой форме. Образовательное событие — это, образовательное путешествие — это... и т.д.

  3. Разработать техническое задание к образовательному пространству школы (требования)

  4. Разработать требования к учителю, описать новые трудовые функции сетевого учителя, тьютора, учителя — навигатора

  1. Организационно-содержательные условия реализации эффективных моделей управления образовательными организациями

Содержание работы:

Разработать нормативно-правовой акт, содержащий условия реализации образовательных программ в сетевой форме. Должен быть определён и обоснован вид и уровень акта, в акте должны быть согласованы и определены условия реализации программ (содержательные, финансовые, кадровые, и тд).

  1. Мониторинговые исследования эффективности реализации региональных моделей управления образовательными организациями

Содержание работы:

Разработать модель мониторинга эффективности системы образования в регионе: аспекты, наиболее важные для региона; показатели; уровень сбора показателей, их измерение. Включение мониторинга в модель Соглашений с муниципалитетами.

В ходе работы были обсуждены вопросы сетевого взаимодействия. Представители Удомельского городского округа предложили свою модель сетевого взаимодействия в рамках проекта «Атом — класс».

Вернуться к списку