25 Марта 2019

CICED (Центр международного сотрудничества по развитию образования) приглашает принять участие в международном конкурсе, пройти бесплатный курс повышения квалификации, ознакомиться с инструментами оценки качества образования, разработанными в рамках Программы российской помощи развитию образования READ (Russia Education Aid for Development).

Baner_kurs_raznye_Montazhnaya_oblast_1_kopiya_3_1.png 

До 15 апреля 2019 года ждем ваших заявок по конкурсу «Практики внутриклассного оценивания-2019». Подача заявок осуществляется на сайте Фонда образовательных технологий edutech.fund.ru

Конкурс проводится с целью выявления и распространения инновационных решений в области внутриклассного оценивания, поддержки учительских коллективов и отдельных преподавателей, работающих над совершенствованием учебного процесса в школе.


Победителей ждут денежные гранты и возможность выступить с докладом на международном симпозиуме в Болгарии.

Baner_kurs_itog.png

Продолжается набор слушателей на бесплатный онлайн курс «Внутриклассное оценивание: самостоятельная разработка тестовых материалов»

Курс проводится с 26 марта по 25 мая 2019 г. в режиме «онлайн». Регистрация осуществляется на портале дистанционного обучения CICED learn.ciced.ru

Курс призван помочь учителю (методисту) освоить подходы и принципы разработки собственных тестовых материалов для внутриклассного оценивания в русле ФГОС для достижения требуемых результатов обучения.

Курс построен на современных разработках ведущих российских специалистов в области оценки качества образования. Участникам предстоит ознакомиться с теоретическим материалом и решить серию практических задач.

Лучшим 4 слушателям оплачивается обучение в Летней школе в Болгарии в июне 2019 г.

Методика адаптивной внутриклассной оценки качества образования «Урок со встроенной диагностикой»

Предлагаем вашему вниманию видео выступления Владимира Львовского о технологии проектирования уроков, в которой трёхуровневая модель усвоения предметного содержания используется как средство диагностики учебно-предметных компетенций. Технология позволяет учителю удерживать диагностическую позицию, ставить образовательные цели и оценивать их достижение, основываясь на строгих критериях инструмента оценки учебно-предметных компетенций учащихся SAM.

Технология урока со встроенной диагностикой — разработка российских специалистов в области оценки качества образования, созданная при поддержке Программы READ. Видео выступления доступно на канале CICED.


Развитие инструмента оценки учебно-предметных компетенций учащихся SAM

Представляем вашему вниманию видео выступления Петра Нежнова о развитии инструмента оценки учебно-предметных компетенций учащихся SAM на международной научно-практической конференции «Тенденции развития образования». В рамках выступления также был сделан исторический экскурс к подходам в оценке успешности обучения, обозначена проблематизация выделения качественных ступеней присвоения знаний, как основания оценивания.

Инструмент оценки учебно-предметных компетенций учащихся SAM является разработкой российских специалистов в области оценки качества образования, создан при поддержке Программы READ.

За последние 10 лет инструмент SAM прошел апробацию на выборке порядка 30 000 учащихся и получил широкое признание как в России, так и за рубежом.

Видео доклада доступно на канале CICED.


Вернуться к списку