5 Апреля 2019

С 10 по 13 апреля 2019 года в Москве на территории АО «ВДНХ» пройдет VI Московский международный салон образования (ММСО), организаторами которого выступают Министерство науки и высшего образования Российской Федерации и Министерство просвещения Российской Федерации при поддержке Правительства Российской Федераций. Отметим, что в 2018 году ММСО получил эгиду ЮНЕСКО.

ММСО — это уникальное по своим масштабам исследование тенденций образовательной среды и прогноз влияния на нее новых технологий и социального пространства.

ММСО как бренд хорошо знаком профессионалам, но малоизвестен в непрофессиональной среде. Вести диалог по образованию невозможно без включения родителей, студентов, взрослых, которым интересно непрерывное образование. Тем не менее, не все форматы могут быть интегрированы в контекст Салона. Поэтому в рамках «Недели образования» планируется расширить возможности целевых аудиторий и площадок для более глубокого диалога, когда часть мероприятий может быть продолжением формата Салона, а тематические конференции, форумы и семинары проходят на площадках партнеров ММСО.

Для непрофессиональной аудитории «Неделя образования» даст возможность развить диалог в привычной городской среде, которая может являться местом притяжения (музеи, выставочные залы, парки, библиотечные комплексы и т.д.)

Цели:

  1. Вывести процесс обсуждения тем и вопросов, связанных с образованием, за пределы формальных институций, привычных авторитетов и устоявшихся форматов.

  2. Привлечь целевые аудитории, которые для ММСО остаются «нишевыми»: студенты, родители, интересующиеся темой образования своих детей; взрослые, нацеленные на «непрерывное образование».

  3. Расширить палитру форматов мероприятий, которые ограничены программной политикой ММСО.

  4. Дать возможность глубокого погружения для наиболее заинтересованной аудитории.

Задачи:

  1. Расширить спектр целевых аудиторий мероприятиями, проходящими под брендом ММСО.

  2. Организовать комфортные площадки обсуждения образовательных тем для всех типов аудиторий.

  3. Сфокусировать мероприятия для аудиторий, плохо посещающих основную выставку, на отдельных площадках. Создать площадку или площадки для b2c-экспонентов.

  4. Максимально полно задействовать и раскрывать потенциал приглашенных экспертов.

  5. Расширить пул игроков образовательного рынка, представленных в качестве экспонентов.

Элементы концепции.

Основная программа ММСО проходит на Единой большой конференционной площадке (75-й павильон ВДНХ) и сосредотачивается на профессиональном диалоге об образовании, диалоге между бизнесом, государством и профсообществом, а также на вопросах профориентации и поиска вузов. Основная программа сочетает в себе выставку и деловую программу, нацеленные на основные категории участников Салона: профессиональное сообщество, государство, бизнес, НКО, школьники старших классов. Такое сочетание сегодня является оптимальным с точки зрения привлечения экспонентов, создания ощущения широкой массовости мероприятия, что значимо как для бизнеса и экспонентов, так и для государства.

Для наиболее заинтересованной и погруженной аудитории следует организовать цикл закрытых мероприятий в интерактивных форматах (мастер класс, нетворкинг, сессия вопросов и ответов) с приглашенными экспертами-хедлайнерами.

Для немагистральных тем и аудиторий (студенты, родители об образовании; взрослые и непрерывное образование) организуются мини-проекты (один-два дня) на отдельных площадках. Этот подход позволит организовать целевую пиар-компанию отдельных мероприятий, по каналам, рассчитанным на нишевые аудитории.

Источник: http://www.instrao.ru/index.php/novosti-i-anonsy/anonsy/item/3114-vi-moskovskiy-mezhdunarodnyy-salon-obrazovaniya

Подробнее на сайте салона

Вернуться к списку